Условия гарантийных обязательств

 

Гарантируем исправную работу электронного замка в умеренно-холодных нормальных климатических условиях при соблюдении рекомендаций по транспортированию, хранению, установке и эксплуатации.

 

Гарантийный срок

 Гарантийный срок исчисляется со дня первой продажи изделия, что подтверждается гарантийным талоном.

Продавец отвечает за недостатки замков, кроме тех, что возникли после передачи устройства клиенту вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки устройства, действий третьих лиц.

 При обращении по гарантии необходимо точно сформулировать и описать возникшую неполадку. В каких режимах, с какими настройками или в каких случаях устройство не выполняет свои функции.

Гарантийное обслуживание

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков замков, возникших в процессе эксплуатации, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем. Все гарантийное и пост гарантийное обслуживание замков производится сервисным центром компании SecretLock.

 Гарантийный ремонт

Срок гарантийного ремонта изделия составляет до 21 рабочего дня. По истечении данного срока или при невозможности ремонта изделия покупателю производится замена изделия на новое, той же модели. А при невозможности замены на такое же устройство, предлагается замена на аналогичное устройство или устройство с лучшими параметрами.

Гарантийные обязательства не распространяются

- на элементы питания - литиевые аккумуляторные батареи

- элементы крепежа изделий и монтажные приспособления

- соединительные кабели, кабель-переход, элементы фурнитуры.

Продавец не несет гарантийные обязательства в следующих случаях

- в случае нарушения правил и условий эксплуатации, установки изделия

- если изделие имеет следы попыток неквалифицированного ремонта

- если дефект вызван изменением конструкции или схемы изделия, подключением внешних устройств, не предусмотренных изготовителем

- если дефект вызван действием неодолимых сил, несчастными случаями, умышленными или неосторожными действиями потребителя или третьих лиц

- если обнаружены повреждения, вызванные воздействием влаги, высоких или низких температур, коррозией, окислением, попаданием внутрь изделия посторонних предметов, веществ, жидкостей, насекомых или животных.

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие недостатки изделия

  •    механические повреждения, возникшие после передачи товара покупателю (потребителю)

  •    повреждения, вызванные небрежным, неаккуратным обращением и несоблюдением правил ухода за изделием
  •    повреждения или ненормальное функционирование изделия, вызванные:

     - сбоями или несоответствием стандартам параметров питающих, телекоммуникационных, кабельных сетей и других подобных внешних факторов

      - использованием нестандартных и (или) некачественных принадлежностей, запасных частей, элементов питания