Контроль и управление доступом в офис

   На сегодняшний день практически все офисы и служебные помещения оборудуются электронными замками, что позволяет руководителям и сотрудникам, ведущим прием посетителей, дистанционно управлять доступом в свой кабинет.

   Управление замком с помощью RFID карт. Снаружи дверь будет открываться при поднесении пластиковой  карты, а изнутри - нажатием кнопки, которая находится рядом с дверью.

Преимущества:

  • Замки удобны в постоянном использовании;
  • При закрытии двери замок автоматически закрывается (функционально);
  • Бесконтактные RFID карты просты и надёжны в управлении;
  • Система “мастер ключ”, позволяющая проходить во все помещения с открытым доступом для вас;
  • Простое удаление rfid карты с памяти замка (При потере или краже ключа);
  •  Автоматическое открытие двери при отключении электроэнергии (требования пожарной безопасности);
  • Электронный замок устанавливается на левые и правые двери.

   Электронный замок  для офисов сочетает в себе технологии безопасности и дизайн. Небольшой размер замка допускает установку его в любые двери, при этом, не нарушив эстетичный вид двери. Благодаря различным вариантам исполнения замка имеем гибкий подход к каждому клиенту.

Возможность создать и сконфигурировать замок под любые требования заказчика.